Спецификация

 

ОСНОВНОЕ
Модификация FM1AL7D-SHR FM1AN7A-SHR FM1AR7A-SHR
Спецификация
  Hino 500 модификация FM1AL7D Hino 500 модификация FM1AN7A
Тип шасси Самосвальное, внедорожная версия Общего назначения, дорожная версия
Колесная формула 6 х 4
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
МАССЫ, (КГ)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 26 000
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг 8 115 8 180 8 255
Грузоподъемность шасси 17 885 17 820 17 745
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 000
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 20 000
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ САМОСВАЛА (ШАССИ), (ММ)
Длина 7 435 8 735 9 485
Ширина 2 490
Высота 2 905
Колесная база 3 480 + 1 355 3 930 + 1 355 4 530 + 1 355
Задний свес 1 225 2 075 2 225
Дорожный просвет по дифференциалу 245
Колея передних колес 2050
Колея задних колес 1855
Радиус разворота по колесам 7 700 8 400 9 300
Радиус разворота от стенки до стенки 8 530 9 230 10 130
ДВИГАТЕЛЬ
Производитель HINO
Модель A09C-UR
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 8 866 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 257(350) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 1422 / 1 100–1 600
ТРАНСМИССИЯ
Производитель HINO
Модель M009 OD
Тип Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи
1-я передача 10,178
2-я передача 6,986
3-я передача 5,063
4-я передача 3,636
5-я передача 2,633
6-я передача 1,921
7-я передача 1,392
8-я передача 1,000
9-я передача 0,724
Задняя передача 9,874
Передаточное число главной передачи 5,250; 5,428 4,875; 5,250; 5,428
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип Привод пневматический,
с разделением на контуры по осям, ABS,
автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
+VSC (система курсовой устойчивости) +VSC (система курсовой устойчивости)
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Ёмкость топливного бака, (л) 280 320 320
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 28
ТИП ПОДВЕСКИ
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
ШИНЫ
Производитель, модель, размерность, индексы, нагрузки Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная сила тока генератора, (А) 90
Штатная коробка отбора мощности на КПП    
Принудительная блокировка межосевого дифференциала
Принудительная блокировка межколесного дифференциала
 

 

* – поля, обязательные для заполнения