Спецификация
Основное | |
---|---|
Коммерческое наименование | 52626 |
Модификация | Самосвал FM8JLTD-TGR (шасси) |
Колесная формула | 6 х 4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Массы, (кг) | |
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 26 000 |
Масса шасси в снаряженном состоянии,кг | 7 190-7 265 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 000 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 20 000 |
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм) | |
Длина | 7 750 (7 555) |
Ширина | 2 550 (2 480) |
Высота | 3 210 (2 690) |
Колесная база | 3 590 + 1 300 |
Задний свес | 1 915 |
Высота шасси спереди | 1 030 |
Высота шасси сзади | 1 075 |
Дорожный просвет по дифференциалу | 245 |
Колея передних колес | 1 925 |
Колея задних колес | 1 860 |
Радиус разворота по колесам | 8 500 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 9 100 |
Двигатель | |
Производитель | HINO |
Модель | J08E-UR |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип |
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, рабочий объем 7 684 см3, турбонаддув,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail
|
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 794 / 1 500 |
Трансмиссия | |
Производитель | ZF |
Модель | 9S1110 |
Тип | Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2 - 9 передачи |
1-я передача | 12,728 |
2-я передача | 8,829 |
3-я передача | 6,281 |
4-я передача | 4,644 |
5-я передача | 3,478 |
6-я передача | 2,538 |
7-я передача | 1,806 |
8-я передача | 1,335 |
9-я передача | 1,000 |
Задняя передача | 12,040 |
Передаточное число главной передачи | 5,857 (5,428 для автомобилей 2016 модельного года) |
Сцепление | |
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 300 |
Тип подвески | |
Передняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
|
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами |
Шины | |
Производитель, модель, размерность, индексы, нагрузки | Dunlop SP 581 295/80R22,5 152/148L |
Другие характеристики | |
Возможность дооборудования ТСУ | ■ |
Максимальная скорость, (км/ч) | 90 (95 для автомобилей 2016 модельного года) |
Самосвальный кузов | |
Конструкция | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) |
Объем, (м3) | 16 |
Угол разгрузки, (%) | 50 |
Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 |
Длина, (мм) | 5 000 |
Ширина, (мм) | 2 272 |
Высота, (мм) | 1 450 |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 |
Толщина передней части кузова, (мм) | 4 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 |
Гидравлический цилиндр | Penta |
Чертеж | /images/Drawings/FM8JLTD-TGR С САМОСВАЛЬНЫМ КУЗОВОМ.pdf |