-
Шасси полностью производятся в Японии. Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hinodai, Hino-shi, Tokyo 205-8660).
-
Самая продаваемая модель в мире из всего модельного ряда Hino Motors, Ltd. Общий объем продаж по всему миру превышает 15 000 ед. в год.
Только в Индонезии и Таиланде в 2011 г. было продано 8 038 и 5 049 ед. соответственно.
-
FM по праву признана одной из самых удачных моделей в линейке Hino Motors, Ltd., что подтверждается заявлением концерна SCANIA.
-
Рама шасси прочная клепанная с усилением.
-
Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. Спереди 4 листа (вместо традиционных у конкурентов 1-2 листов) шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с солидными щелями (для уменьшения межлистового трения) чуть толще при той же ширине + 5-листовой подрессорник. Данная подвеска (что-то среднее между полуэллиптическими и параболическими рессорами) остаются жесткими и при этом относительно легкими.
-
Геометрическая проходимость выше, чем у самосвала HINO Серии 700 FS1ELVD. Благодаря более высокому переднему клиренсу и меньшей колесной базе.
-
Надежная пневматическая тормозная система – с пластиковыми трубками и алюминиевыми рессорами. В отличие от пневмогидравлической, которая используется некоторыми конкурентами.
-
Маленький радиус разворота. Благодаря хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме.
-
Наличие ABS. ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
-
6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с. Мощнее своих Европейских конкурентов предпочитающие «четверки» мощностью 180 – 220 л.с.
-
Радиатор установлен очень высоко для развозного грузовика. Повредить его будет очень тяжело.
-
В приводе вентилятора 2 клиновых ремня и вязкостная муфта. Позволяет экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду.
-
Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и каталитического нейтрализатора окислительного типа. Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue.
Для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод , их охлаждают в особом теплообменнике.
Данная система позволила обогревать днище и стенки кузова, что так необходимо в климатических условиях России.
-
Крыльчатка вентилятора охлаждения двигателя: Смонтирована на переднем мыске коленчатого вала (отсутствует дополнительный привод и подшипниковые узлы).
Привод крыльчатки вентилятора охлаждения двигателя организован через вязкостную муфту производства AISIN.
Диффузор вентилятора удачно скомпонован (его форма позволяет протягивать поток воздуха через всю площадь радиатора).
-
Удачное боковое расположение патрубков промежуточного охладителя позволило расположить радиатор охлаждения достаточно высоко от нижней части бампера.
-
Привод навесного оборудования двигателя: Основное навесное оборудование двигателя (генератор, водяной насос и т.д.) приводится одним поликлиновым ремнем.
Автомат натяжения ремня привода навесного оборудования.
-
Система питания Common-Rail: Сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания.
Более гибкая рабочая характеристика двигателя.
-
Турбокомпрессор: Произведен именитой компанией GARRETT.
С механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов).
- Максимальная скорость 90 км/ч.
-
Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом. Продлевает срок службы двигателя.
|
-
Самое удачное расположение «барабана» воздушного фильтра.
-
Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой на выпускном коллекторе). Помогает водителю экономить топливо.
-
Возможность установки механизма отбора мощности на двигателе.
-
Расход топлива значительно меньше, чем у самосвала Серии 700 (модель FS1ELTD−QPR). Благодаря 9-ступенчатой КПП, меньшей массе и двигателю.
-
Один из самых экономичных двигателей в своем классе. Средний расход топлива 24 л/100 км. Анкетирование 5 клиентов в г. Екатеринбург и г. Челябинск в 2013 г.
-
КПП ZF. Надежная 9-ти ступенчатая КПП известного производителя оборудована демультипликатором.
Имеется «тихоходная» передача.
Обладает большим запасом по крутящему моменту.
- Надежное, легкое и четкое дистанционное управление КПП тросами. Без сложной системы тяг, рычагов и шарниров.
-
Привод сцепления оборудован ПГУ (пневмогидроусилителем). Благодаря этому педаль при сравнительно небольшом ходе очень мягкая.
-
Привод сцепления с автоматической регулировкой. Не нужно лишний раз лезть под машину – регулировать свободный ход вилки.
-
Составной карданный вал, соединяющийся фланцами. Очень удобно в ремонте.
-
Кондиционер и AM / FM аудиосистема в STD комплектации. Без доплаты.
-
Кабина на 4−х пружинных амортизаторах. Задние опоры кабины разнесены широко, что позволяет существенно снизить поперечную раскачку кабины при движении по дорогам с плохим покрытием.
-
Спальное место для отдыха водителя. Отсутствует практически у всех «одноклассников» 500-й серии модификации FM.
Возможно такая «перина» узковата для россиян, но все же лучше, чем гнездиться в командировке на сиденьях.
-
Пневмоподвеска водительского сиденья.
-
Ветровое стекло высокое и выпуклое, а сама кабина кубической формы. В отличие от аналогичных европейских грузовиков.
Это обеспечивает несколько лучший обзор.
-
Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
-
Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
-
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
-
Поводки щеток стеклоочистителей сделаны по автобусному, с параллелограммным механизмом. Два «дворника» легко справляются с очисткой почти всей площади лобового стекла.
-
Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара.
-
Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
-
Подъемная передняя панель. Значительно удобнее обслуживать многие узлы, дешевле и проще ремонтировать после аварии.
-
Наличие индикатора работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра.
-
Галогенные фары с корректором угла наклона.
-
Противотуманные фары в стандартной комплектации.
-
Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.
|