Полная масса 8 т | Шасси XZU

 
 

Грузовик года в 2012 г. в России и в 2013 г. в США Серия 300 – победитель в номинации «Грузовик Года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» по версии журнала «Коммерческий Транспорт» на основании голосования жюри из 11 журналистов отраслевых периодических изданий, освещающих автотранспортную тематику. Подробности на сайте организатора www.mediaglobe.ru.

Шасси полностью производятся в Японии Все модели Серии 300, поставляемые в Россию, производятся в Японии на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются такие модели TOYOTA как Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna и Toyoace.

Рама бутылочного типа - более широкая спереди (в районе двигателя и трансмиссии) и узкая сзади (на заднем свесе) Подобной рамы нет ни у одного из конкурентов в малотоннажном сегменте. Эта форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом. Лонжероны рамы разного сечения – высота в середине 190 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму и мосты.

Долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осяхСпереди пакет из 6 рессор шириной 70 мм и толщиной 10 мм, сзади – 5 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник. Опыт эксплуатации доказал состоятельность используемой на HINO подобной подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости на передней осиВключен в конструкцию подвески изначально. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.

Наличие ABS и EBD ABS (Antilock Brake System) – Антиблокировочная тормозная система.
EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий.

Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра Продлевает срок службы двигателя и облегчает его «холодный» пуск.

Шасси из высокопрочной стали

Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой на выпускном коллекторе) Помогает водителю не только экономить топливо, но и сберегать на длительных спусках тормозные накладки.

Подушка безопасности Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Для водителя.

Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.

Складной рычаг стояночного тормоза Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю переночевать в кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в разведенном состоянии.

Складной рычаг управления коробкой передачКак в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю беспрепятственно перемещаться со своего места на пассажирское, а также переночевать в кабине.

Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Вверх-вниз и вперед-назад.

3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.

Противотуманные фары Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
  
Увеличивающие поле обзора стойки кабиныКак в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.

Галогенные фары с корректором угла наклонаКак в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.

6-ти ступенчатая КППДиапазон передаточных чисел - от 5,98 (на 1-й передаче) до 0,76 (на 6-й передаче). Главная передача ведущего моста имеет передаточное число 4,62. Благодаря оптимально подобранным передаточным числам в трансмиссии удалось добиться снижения расхода топлива при сохранении динамики.

Один из самых экономичных двигателей в своем классеСредний расход топлива 16 – 19 л/100 км. Анкетирование 30 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2012 г. Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.

Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 420 Нм начиная с 1 400 об/мин. Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр». Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce, небольших японских кранах и другой спецтехнике.

Самая удобная кабина в своем классеЛегкий доступ, очень свободно, качественный пластик и обивка сидений, удачная планировка, доступность кнопок управления для водителя, отформованная полка по всей длине консоли, наклонные направляющие сиденья, емкости для хранения вещей, ящики для дорожной документации и т.д. Согласно опросу посетителей выставки КомТранс 2013 (20 человек) и действующих владельцев HINO Серия 300 (34 клиента).
ОСНОВНОЕ XZU710L-
WKFTTW3 (МКП)
XZU720L-
WKFTTW3 (МКП)
XZU720L-
ZKFTTW3 (МКП)
XZU730L-
WKFTTW3 (МКП)
XZU720L-
WKTSSW3 (МКП, АКП)
XZU730L-
WKTSSW3 (МКП,АКП)
Спецификация
Колесная база 3430 3870 3870 4200 3870 4200
Категория С С С С С С
Колесная формула 4x2 4x2 4x2 4x2 4x2 4x2
Количество рядов 1 1 2 1 1 1
Количество мест для сидений 3 3 6 3 3 3
 
Для получения детальной информации нажмите кнопку Подробнее
  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры: 5800 х 2300 х 2200 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 11
  • Производитель кузова: СибЕвроВэн
0 руб.
 
  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры: 5200 х 2300 х 2200 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 8
  • Производитель кузова: СибЕвроВэн
0 руб.
 
  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры: 5200 х 2300 х 2200 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 8
  • Производитель кузова: СибЕвроВэн
0 руб.
 
  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры кузова: 5200 х 2300 х 2200 мм
  • Количество европаллет, шт.:10
  • Утеплитель:  ЭППС 50 мм 
  • Производитель кузова: СпецМобиль
0 руб.
 
Технические характеристики Hydronic D5WS
Номинальное приложение 24 В
Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо Дизель
Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л)
0,22
Регулирование топливного потока Высокая Малая
Топливный поток (Вт) 5 000 2 400
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт)
37 10
Размеры (Д х Ш х В), (мм) 220 х 86 х 101
Вес, (кг) 2,3
 
 
 
 
 
 
 
Наименование работ Интервал обслуживания (х 1 000 км)
5 20 40 60 80 100 120 140
1 Двигатель
1.1 Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) З З З З З З З З
1.2 Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка)  П   П   П   П  
1.3 Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) П П П П П П П П
1.4 Уровень жидкости в системе охлаждения П П П П П П П П
1.5 Замена жидкости системы охлаждения Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
1.6 Тепловые зазоры механизма газораспределения     П   П   П  
1.7 Приводные ремни агрегатов ДВС (натяжение, состояние)   П П П П П П П
 

 

* – поля, обязательные для заполнения