История HINO
Компания Hino Motors Ltd, входящая в состав TOYOTA Motor Corporation и являющаяся его «грузовым отделением» уже давно стала легендой на рынке грузовой техники. Сочетание высокотехнологичного оборудования, современных технологий, новейших разработок, накопленного опыта TOYOTA обеспечивают высокий уровень качества и надежности автотехники HINO. На заводах компании HINO Motors Ltd внедрена «Производственная система TOYOTA», обеспечивающая эффективную производительность и возможность тщательного мониторинга и контроля качества на всех этапах изготовления грузовой техники и автобусов.
Основные события из истории компании Hino Motors Ltd:
1910 год |
Основана компания Tokyo Gas Industry. Основным направлением деятельности компании на тот момент является производство оборудования для газового освещения. |
---|---|
1912 год |
После потери крупного клиента Tokyo Gas Industry расширяет свой ассортимент электронными компонентами и переименовывается в Tokyo Gas and Electric Industry (другие названия TG&E, Gasuden). |
1917 год |
В связи с активным ростом спроса на автомобили компания расширяет направление деятельности и запускает новый завод, на котором выпускает первые японские грузовики модели TGE |
1922 год |
Компания изготавливает усовершенствованную версию грузовиков модели |
1930 год |
Состоялся выпуск двух новых моделей машин, включая первый японский грузовик на трех осях |
1937 год |
Объединение TG&E с Automobile Industry Co и Kyodo Kokusan K.K. для формирования Tokyo Automobile Industry Co. |
1941 год |
Вследствие увеличения объемов выпуска дизельных двигателей для грузовых машин компания переименована в Diesel Motor Industry Co. Центральный завод и |
1942 год |
Создается новое отделение Hino Heavy Industry в рамках которого стартует выпуск судовых дизельных двигателей и военного транспорта (бронетранспортеры, гусеничная техника). |
1946 год |
Впервые под брендом Hino состоялся выпуск тягача T10. |
1947 год |
Выпуск первого трейлерного автобуса. |
1948 год |
Новое название компании — Hino Diesel Industry. |
1950 год |
Налажен выпуск тяжелой автотехники различной грузоподъемности и выпущен первый в мире троллейбус. |
1953 год |
Создание |
1959 год |
Происходит переименование Hino Diesel Industry в Hino Motors и слияние Hino Diesel Sales и |
1962 год |
Создано первое торговое подразделение за рубежом (в Тайланде) — Hino Motors Sales Thailand. |
1963 год |
Стартует запуск завода в городе Хамура, направление производства которого сфокусировано на выпуске коммерческого транспорта: автобусов и грузовиков. |
1964 год |
Стартует выпуск новой модели среднетоннажного HINO Ranger (HINO 500), который попадает в требования рынка грузовой техники в Японии с максимальной точностью (тяжелые машины не обладали нужной маневренностью на узких дорогах, а легкие были экономически невыгодны) и становится лидером продаж. |
1966 год |
Hino Motors и Hino Motor Sales объединяются с компанией TOYOTA. При этом направление по производству легковых машин полностью перешло к TOYOTA. |
1974 год |
Создано первое подразделение в Европе. |
1977 год |
Произведен первый туристический автобус HINO. |
1982 год |
Открылся завод в Индонезии. |
1985 год |
Открылся завод в США. |
1988 год |
Количество проданной автотехники HINO Ranger на автомобильном японском рынке достигло отметки 500 000 шт. |
1989 год |
Выпущено четвертое поколение HINO Ranger, включая линейку легких грузовых машин Rising Ranger. |
1991 год |
Производство первого в мире гибридного |
1999 год |
Происходит объединение Hino Motors с Hino Motors Sales и переименование компании в Hino Motors, Ltd. Выпущен HINO Dutro (HINO 300) обновленной серии. |
2001 год |
Hino Motors переходит в статус дочерней компании Toyota Motor Corporation (долевое участие Toyota Motor более 50%). |
2003 год |
Стартует производство гибридных машин Hino Dutro Hybrid с низким уровнем выбросов. |
2007 год |
Экспорт грузовиков HINO достигает отметки в 1 000 000 шт. и начинает превышать количество продаж на японском рынке. |
2008 год |
Учреждение российского торгового подразделения — Hino Motors Sales LLC. |
2009 год |
Количество проданной автотехники HINO превысило отметку в 3 000 000 шт. |
2011 год |
Запущено производство HINO 300 малой грузоподъемности. |
2012 год |
Открытие нового современного высокотехнологичного завода в г. Кога (в западной части префектуры Ибараки, Япония). |
2013 год |
Электрические грузовые машины HINO 300 запущены в опытную эксплуатацию. |
2016 год |
HINO Motors в 43 раз подряд признается лидером японского рынка по количеству годовых продаж автотехники средней и большой грузоподъемности. |
2018–2019 года |
Hino Motors и Volkswagen Truck and Bus (Traton) объявляют о партнерстве в сфере логистики, технологий и закупок и создают Hino&Traton Global Procurement. |
2021 год |
Hino, Toyota и Isuzu объявляют о сотрудничестве и создании Commercial Japan Partnership Technologies Corporation для производства электромобилей на аккумуляторах и топливных элементах для коммерческого грузового транспорта. |
На сегодняшний день Hino Motors Ltd производит широкий ассортимент автотехники и занимает лидирующие позиции мирового рынка грузового и пассажирского транспорта.