Среднетоннажная HINO серия 500
Серия 500 (HINO Ranger) – это среднетоннажная серия грузовых автомобилей и Японии, производимая компанией Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA (A Toyota Group Company).
HINO 500: мощность и долговечность по оптимальной цене
На российском рынке представлены модели HINO Серии 500 полной массой 12 т (модификация GD), 17,5 т (модификация GH) и 26 т (модификация FM), грузоподъемностью шасси 8, 12 и 14,5 т соответственно.
 |
ПРОИЗВОДСВО В ЯПОНИИ — ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
|
 |
4 ГОДА ГАРАНТИИ
|
 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO N04С
|
 |
ГИДРОЭЛЕКТРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ
|
 |
УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
 |
КОЛЕСНЫЕ БАЗЫ ОТ 3.75 ДО 6.2 МЕТРОВ |
Автомобили HINO серии 500 спроектированы для долгой и беспроблемной эксплуатации, обеспечивая высокую производительность и эффективность год за годом.
В зависимости от ваших потребностей и разрешенной полной массы, на автомобили HINO 500 серии устанавливаются две модели двигателей: HINO J08E и HINO A09С.
Шестицилиндровые двигатели HINO J08E и HINO A09C славятся своей долговечностью, надежностью и топливной экономичностью.
Оба двигателя, HINO J08E и HINO A09C, были улучшены для обеспечения повышенного крутящего момента, большего охлаждения и повышения топливной экономичности.
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА |
МОДЕЛЬ |
ПОЛНАЯ МАССА, Т |
ТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ |
КАБИНА |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
КВТ (Л.С.) ПРИ ОБ/МИН,
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Н*М ПРИ ОБ/МИН |
КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ) |
СПЕЦИФИКАЦИЯ |
ТЕХ.
РИСУНОК |
4×2 |
GD8JJUA-QHR |
12.0 |
Рессорная |
|
3-х местная,
со спальным местом |
191 (260) / 2 500
794 / 1 500 |
4250 |
 |
 |
GD8JLUA-QHR |
12.0 |
Рессорная |
|
3-х местная,
со спальным местом |
192 (260) / 2 500
794 / 1 500 |
4850 |
 |
 |
GD8JMUA-QHR |
12.0 |
Рессорная |
|
3-х местная,
со спальным местом |
193 (260) / 2 500
794 / 1 500 |
5150 |
 |
 |
GD8JLUG-QHR |
12.0 |
Пневматическая |
|
3-х местная,
со спальным местом |
194 (260) / 2 500
794 / 1 500 |
4850 |
 |
 |
GD8JMUG-QHR |
12.0 |
Пневматическая |
|
3-х местная,
со спальным местом |
195 (260) / 2 500
794 / 1 500 |
5150 |
 |
 |
GH8JJ7A-XHR |
18.0 |
Рессорная |
HINO M009DD |
3-х местная,
со спальным местом |
206 (280) / 2 500
883 / 1 500 |
4330 |
 |
 |
GH8JP7A-XHR |
18.0 |
Рессорная |
HINO M009DD |
3-х местная,
со спальным местом |
206 (280) / 2 500
883 / 1 500 |
5 530 |
 |
 |
GH8JS7A-XHR |
18.0 |
Рессорная |
HINO M009DD |
3-х местная,
со спальным местом |
206 (280) / 2 500
883 / 1 500 |
6 130 |
 |
 |
GH8JJ7G-XHR |
18.0 |
Пневматическая |
HINO M009DD |
3-х местная,
со спальным местом |
206 (280) / 2 500
883 / 1 500 |
4 350 |
 |
 |
GH8JP7G-XHR |
18.0 |
Пневматическая |
HINO M009DD |
3-х местная,
со спальным местом |
206 (280) / 2 500
883 / 1 500 |
5 550 |
 |
 |
GH8JS7G-XHR |
18.0 |
Пневматическая |
HINO M009DD |
3-х местная,
со спальным местом |
206 (280) / 2 500
883 / 1 500 |
6 150 |
 |
 |
GH8JP7G-SHR |
18.0 |
Пневматическая |
ZF 9S1110 |
3-х местная,
со спальным местом |
195 (260) / 2 500
794 / 1 500 |
5 550 |
 |
 |
GH8JS7G-SHR |
18.0 |
Пневматическая |
ZF 9S1110 |
3-х местная,
со спальным местом |
195 (260) / 2 500
794 / 1 500 |
6 150 |
 |
 |
6×4 |
FM1AL7D-SHR |
26.0 |
Рессорная |
|
3-х местная,
со спальным местом |
206 (280) / 2 500
883 / 1 500 |
4330 |
 |
 |
FM1AN7A-SHR |
26.0 |
Рессорная |
|
3-х местная,
со спальным местом |
206 (280) / 2 500
883 / 1 500 |
5 530 |
 |
 |
FM1AR7A-SHR |
26.0 |
Рессорная |
|
3-х местная,
со спальным местом |
206 (280) / 2 500
883 / 1 500 |
6 130 |
 |
 |
 |
ПОЛНАЯ МАССА 12,0 Т | ШАССИ GD
Грузовой автомобиль HINO 500 GD одинаково удобен как в городе, так и на трассе. Шасси отличает высокая прочность рамы, все агрегаты и узлы оптимально скомпонованы. Доступно большое количество модификаций и надстроек.
Возможности двигателя J08 позволяют работать в сложных условиях эксплуатации. Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации. ПОДРОБНЕЕ
|
 |
ПОЛНАЯ МАССА 18 Т | ШАССИ GH
Дорожная версия HINO 500 GH отличается V-образным силуэтом передней облицовки и разборным бампером: в случае повреждения не придется менять его целиком. Благодаря усовершенствованной 4-точечной пружинной подвеске кабины двигаться по неровным дорогам стало комфортнее. Система регулировки высоты с помощью пульта дистанционного управления облегчает погрузку и разгрузку.
Грузовые автомобили отличает маневренность и улучшенная светотехника – за счет новых фар значительно лучше освещается дорога. Обновленный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом из линейки J08E-WB хорошо зарекомендовал себя в России благодаря своей надежности и долговечности.
|
 |
ПОЛНАЯ МАССА 26 Т | ШАССИ FM
Шасси HINO 500 FM доступны в двух вариантах: самосвальное (внедорожная версия) и шасси общего назначения (дорожная версия). Для внедорожной версии доступен пластиковый бампер с металлическим усилителем, более практичный при вождении по плохим дорогам. Надежный и неприхотливый двигатель A09C-UR дает возможность эксплуатации автомобиля с различными кузовными надстройками под высокими нагрузками.
Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, а также балансирная рессорная подвеска задних осей упрощают движение по строительным площадкам и грунтовым дорогам. Обновленная конструкция кабины, большие ступени и удобные поручни делают вход и выход из кабины простым и безопасным для водителя.
|
HINO Серия 500 известна на внутреннем японском рынке как HINO Ranger и занимают 1-е место в Японии по продажам последние 42 года (информация на март 2014 г., согласно годовому отчету Hino Motors, Ltd. за 2014 г.).
Почему именно HINO 500 (HINO Ranger)?
-
Простота и надежность японской сборки,
-
Широкий выбор колесных баз (от 3 750 мм до 6 200 мм),
-
Разнообразие возможных надстроек на шасси.
Грузовик HINO Серии 500 (Хино Ренжер) – надежный помощник в бизнесе, который позволяет снизить расходы владельца и повысить комфорт эксплуатации.
Все шасси 500-й серии, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, г. Хино, префектура Токио.
Более подробную информацию Вы можете получить в разделах данной страницы.