-
Шасси полностью производятся в Японии. Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
-
Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы разного сечения – высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.
-
4 варианта длины рамы шасси. Колесная база – 375 см, 425 см (+ 50 см), 485 см (+60 см), 515 (+30 см).
-
Увеличенный межсервисный интервал 30 000 км. По сравнению с модельным рядом 500-й серии Евро-3 в I и II кварталах 2010 г.
|
-
Самое удачное расположение «барабана» воздушного фильтра.
-
Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой в выпускной системе). Помогает водителю экономить топливо.
-
Возможность установки механизма отбора мощности на двигателе.
-
Один из самых экономичных двигателей в своем классе. Средний расход топлива 21 – 23 л/100 км. Анкетирование 26 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2010 – 2013 гг.
|