Преимущества

  • Шасси полностью производятся в Японии. Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
    Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы разного сечения – высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.
  • 4 варианта длины рамы шасси. Колесная база – 375 см, 425 см (+ 50 см), 485 см (+60 см), 515 (+30 см).
  • Увеличенный межсервисный интервал 30 000 км. По сравнению с модельным рядом 500-й серии Евро-3 в I и II кварталах 2010 г.
  • Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. Спереди 4 листа (вместо традиционных у конкурентов 1-2 листов) шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с солидными щелями (для уменьшения межлистового трения) чуть толще при той же ширине + 5-листовой подрессорник. Данная подвеска (что-то среднее между полуэллиптическими и параболическими рессорами) остаются жесткими и при этом относительно легкими.
  • Пневматическая подвеска заднего моста для хрупких грузов. Доступно для 3-х моделей колесной базой 425, 485 и 515 см. Возможность конкурировать с Европейскими брэндами.
  • Надежная пневматическая тормозная система – с пластиковыми трубками и алюминиевыми рессорами. В отличие от пневмогидравлической, которая используется некоторыми конкурентами.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси. Существенно улучшает управляемость в повороте.
  • Маленький радиус разворота. Благодаря хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме.
  • Наличие ABS и ASR ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
    ASR (Antispin Regulation) – Противобуксовочная система.
  • Объём возможных надстроек от 31 до 44 м3 Для модели с самой короткой колесной базой GD8JGTA−QHR объем 31 м3 (габаритные размеры кузова Д 4,9 м х Ш 2,5 м х В 2,5 м).
    Для модели с самой длинной колесной базой GD8JMTA−QHR объем 44 м3 (габаритные размеры кузова Д 7,0 м х Ш 2,5 м х В 2,5 м).
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с. Мощнее своих конкурентов, предпочитающие в данном классе «четверки» мощностью 180 – 220 л.с.
  • Радиатор установлен очень высоко для развозного грузовика. Повредить его будет очень тяжело.
  • В приводе вентилятора 2 клиновых ремня и вязкостная муфта. Позволяет экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду.
  • Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и каталитического нейтрализатора окислительного типа. Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue.
    Для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод , их охлаждают в особом теплообменнике.
  • Крыльчатка вентилятора охлаждения двигателя: Смонтирована на переднем мыске коленчатого вала (отсутствует дополнительный привод и подшипниковые узлы).
    Привод крыльчатки вентилятора охлаждения двигателя организован через вязкостную муфту производства AISIN.
    Диффузор вентилятора удачно скомпонован (его форма позволяет протягивать поток воздуха через всю площадь радиатора).
  • Удачное боковое расположение патрубков промежуточного охладителя позволило расположить радиатор охлаждения достаточно высоко от нижней части бампера.
  • Привод навесного оборудования двигателя: Основное навесное оборудование двигателя (генератор, водяной насос и т.д.) приводится одним поликлиновым ремнем.
    Автомат натяжения ремня привода навесного оборудования.
  • Система питания Common-Rail: Сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания.
    Более гибкая рабочая характеристика двигателя.
  • Турбокомпрессор: Произведен именитой компанией GARRETT.
    С механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов).
  • Максимальная скорость 138 км/ч. Традиционно максимальная скорость Европейских «одноклассников» – 90 км/ч.
  • Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом. Продлевает срок службы двигателя.
  • Самое удачное расположение «барабана» воздушного фильтра.
  • Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой в выпускной системе). Помогает водителю экономить топливо.
  • Возможность установки механизма отбора мощности на двигателе.
  • Один из самых экономичных двигателей в своем классе. Средний расход топлива 21 – 23 л/100 км. Анкетирование 26 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2010 – 2013 гг.
  • 6-ти ступенчатая КПП. Т.к. модели 500-й серии ориентированы на работу в качестве развозных машин – вполне достаточно 6 передач.
  • Надежное, легкое и четкое дистанционное управление КПП тросами. Без сложной системы тяг, рычагов и шарниров.
  • Привод сцепления оборудован ПГУ (пневмогидроусилителем). Благодаря этому педаль при сравнительно небольшом ходе очень мягкая.
  • Возможность заказа шасси со штатной Коробкой Отбора Мощности (КОМ). Нет необходимости устанавливать давальческий КОМ.
  • Привод сцепления с автоматической регулировкой. Не нужно лишний раз лезть под машину – регулировать свободный ход вилки.
  • Удачный диапазон передаточных чисел – от 6,48 (на первой) до 0,72 (на шестой). Первая передача более тяговитая, а остальные – скоростные.
    Алюминиевый картер жестче, чем укрытый сверху крышкой: нет перекоса валов, лучше ходят подшипники и долговечнее зубчатые зацепления.
  • Составной карданный вал, соединяющийся фланцами. Очень удобно в ремонте.
  • Очень эффективные синхронизаторы.
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM аудиосистема. Без доплаты.
  • Кабина на 4−х пружинных амортизаторах. Большая редкость даже для европейских среднетоннажных грузовиков.
    Задние опоры кабины разнесены широко, что позволяет существенно снизить поперечную раскачку кабины при движении по дорогам с плохим покрытием.
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины. Значительно упрощает ежедневный осмотр и регламентное ТО по двигателю.
  • Спальное место для отдыха водителя. Отсутствует практически у всех «одноклассников» 500-й серии модификации GD.
    Возможно такая «перина» узковата для россиян, но все же лучше, чем гнездиться в командировке на сиденьях.
  • Пневмоподвеска водительского сиденья.
  • Ветровое стекло высокое и выпуклое, а сама кабина кубической формы. В отличие от аналогичных европейских грузовиков.
    Это обеспечивает несколько лучший обзор.
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
  • Поводки щеток стеклоочистителей сделаны по автобусному, с параллелограмным механизмом. Два «дворника» легко справляются с очисткой почти всей площади лобового стекла.
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Подъемная передняя панель. Значительно удобнее обслуживать многие узлы, дешевле и проще ремонтировать после аварии.
  • Наличие индикатора работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра.
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.
* – поля, обязательные для заполнения