Крупнотоннажная серия HINO 700

 

 

Серия 700 – это крупнотоннажная серия грузовых авто из Японии, производимая компанией Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA
(A Toyota Group Company).

На российском рынке представлены модели HINO Серии 700 полной массой 30,7 т (модификация FS) двух типов — шасси и самосвал.

Полная масса 30,7 тонн | ШАССИ FS Полная масса 30,7 тонн | САМОСВАЛ FS




ПРЕИМУЩЕСТВА HINO 700

ПРОИЗВОДСВО В ЯПОНИИ — ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ E13C

ДВА ВАРИАНТА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ДОЛГОВЕЧНАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА С АМОРТИЗАТОРАМИ

НАЛИЧИЕ ABS И VSC (ДЛЯ ШАССИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ) ВЫСОКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

ПОДОГРЕВ ОСНОВНОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА И ФИЛЬТРА СЕПАРАТОРА

НАЛИЧИЕ ДЕКОМПРЕССИОННОГО МОТОРНОГО ТОРМОЗА

БЛОКИРОВКА МЕЖОСЕВОГО И МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ

ГИДРОЭЛЕКТРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ

ПНЕВМОПОДВЕСКА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ

ВКЛЮЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ




ДВИГАТЕЛЬ E13C СПРОЕКТИРОВАН С ЦЕЛЬЮ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Надежный и неприхотливый двигатель E13C дает возможность эксплуатации с различными кузовными надстройками под высокими нагрузками.

13-литровый дизельный двигатель HINO E13C-WR, известен своей долговечностью и надежностью. Он не только экономичен в эксплуатации, но и обеспечивает отличный отклик на педаль акселератора и высокий крутящий момент, особенно востребованный в тяжелых условиях эксплуатации.

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 12 913 см3, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, SOHC, четыре клапана на цилиндр, система впрыска Common rail. Максимальная мощность 410 л.с. (302 кВт) при 1600 – 1800 об/мин и максимальный крутящий момент 1863 Нм в диапазоне 1 050–1 500 об/мин.

Соответствует экологическим нормам Евро-5 благодаря системе нейтрализации отработавших газов SCR.




СПЕЦИФИКАЦИЯ

МОДЕЛЬ ПОЛНАЯ МАССА, Т. МОДИФИКАЦИЯ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КАБИНА МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
КВТ (Л.С.) ПРИ ОБ/МИН,
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Н*М ПРИ ОБ/МИН
КОЛЕСНАЯ
БАЗА (ММ)
СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕХ.
РИСУНОК
FS1ELUD-QPR 30.7 Самосвальное шасси HINO HX07 2-х местная,
со спальным местом
302 (410) / 1 800
1 863 (165) / 1 100
3 655 + 1 310
FS1ELUD-RPR 30.7 Самосвальное шасси ZF 16S2530TO 2-х местная,
со спальным местом
302 (410) / 1 800
1 863 (165) / 1 100
3 655 + 1 310
FS1EUUA-QPR 30.7 Шасси общего назначения HINO HX07 2-х местная,
со спальным местом
302 (410) / 1 800
1 863 (165) / 1 100
5350 + 1 310
FS1EUUA-RPR 30.7 Шасси общего назначения ZF 16S2530TO 2-х местная,
со спальным местом
302 (410) / 1 800
1 863 (165) / 1 100
5350 + 1 310
 

ПОЛНАЯ МАССА 30,7 Т | ШАССИ FS

Шасси HINO 700 FS заслужили хорошую репутацию: они отличаются высокой эксплуатационной надежностью, долговечностью, достойными мощностными показателями.

Грузовой автомобиль прост в эксплуатации и уходе, невосприимчив к значительным нагрузкам и плохим дорожным условиям. В его конструкции использованы технические решения, которые неоднократно проверены временем.

ПОЛНАЯ МАССА 30,7 Т | САМОСВАЛ FS

HINO 700 FS – крупнотоннажный самосвал с колесной формулой «6×4», который предназначен для транспортировки навалочных, сыпучих строительных, промышленных и других видов грузов. Эксплуатация грузового автомобиля допустима по дорогам всех категорий и в любых климатических условиях.

 

HINO 700: совершенство японских технологий

HINO Серия 700 известна на внутреннем японском рынке как HINO Profia и занимают 1-е место в Японии по продажам последние 42 года (информация на март 2014 г., согласно годовому отчету Hino Motors, Ltd. за 2014 г.).

В 2014 году компания Hino Motors Ltd. адаптировала автомобили HINO Серии 700 к потребностям российских клиентов:

  1. Седельный тягач HINO (Хино) Серии 700 модификации SS с разрешенной максимальной массой 28,3 тонны с колесной формулой 6х4 получил межколесную блокировку заднего дифференциала колес.
    Использование данной опции помогает при движении по дорогам с ограниченной проходимостью, обледенелым или заснеженным, то есть в условиях, где возможна пробуксовка ведущих колес.
  2. Увеличение геометрической проходимости самосвала HINO 700 модификации FS разрешенной максимальной массой 30,7 тонны.
    Большинство навесных элементов самосвала было поднято над уровнем земли: передний бампер, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер, задний бампер и др.

Все шасси 700-й серии, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, г. Хино, префектура Токио.

Более подробную информацию Вы можете получить в разделах данной страницы.

* – поля, обязательные для заполнения