Основное |
Коммерческое наименование | 73041 |
Модификация | Самосвал FS1ELTD-QPR (шасси) |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед |
Массы, (кг) |
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 30 700 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 12 750 |
Грузоподъёмность | 17 950 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5 940 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24 760 |
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм) |
Длина | 7 840 (7 653) |
Ширина | 2 550 (2 540) |
Высота | 3 070 (3 180) |
Колесная база | 3 655 + 1 310 |
Задний свес | 1 415 |
Колея передних колес | 2 035 |
Колея задних колес | 1 890 |
Двигатель |
Модель | E13C-UN |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1 800 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) | 1 863 (165) / 1 100 |
Трансмиссия |
Производитель | HINO |
Модель | HX07 |
Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи |
1-я передача | 6,230 |
2-я передача | 4,421 |
3-я передача | 2,452 |
4-я передача | 1,480 |
5-я передача | 1,000 |
6-я передача | 0,761 |
7-я передача | 0,595 |
Задняя передача | 6,153 |
Передаточное число главной передачи | 6,833 |
Сцепление |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
Тормозная система |
Тип | Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях |
Вспомогательная | Декомпрессионный моторный тормоз |
Топливный бак |
Ёмкость, (л) | 300 |
Тип подвески |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами |
Шины |
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 |
Другие характеристики |
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 53,7 |
Самосвальный кузов |
Конструкция | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) |
Объем, (м3) | 16,5 |
Угол разгрузки, (%) | 50 |
Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 |
Длина, (мм) | 5 000 |
Ширина, (мм) | 2 200 |
Высота, (мм) | 1 500 |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 |
Толщина передней части кузова, (мм) | 4 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 |
Гидравлический цилиндр | Penta |
Чертеж | /images/Drawings/FS1ELDT-QPR С САМОСВАЛЬНЫМ КУЗОВОМ.pdf |