Спецификация

 
ОСНОВНОЕ
Модифи­кация FS1ELUD-QPR (самосвальное шасси) FS1ELUD-RPR (самосвальное шасси)
Спецификация
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометал­лическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидываю­щаяся вперед
МАССЫ, (КГ)
Макси­мальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии 9 019 9 247
Грузоподъёмность шасси 21 681 21 453
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 945 7 170
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23 756 23 530
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ САМОСВАЛА (ШАССИ), (ММ)
Длина 7840 (7653)
Ширина 2 520
Высота 3 108 3 100
Колесная база 3 655 + 1 310
Задний свес 1310 (шасси)
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес 1 890
ДВИГАТЕЛЬ
Модель E13C-WR
Экологический класс Евро - 5
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Макси­мальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) 1 863 (165) / 1 100
ТРАНСМИССИЯ
Производитель HINO ZF
Модель HX07 16S2530TO
Тип Механи­ческая, 7-ступенчатая, синхронизи­рованы 2 - 7 передачи Механи­ческая, 16-ступенчатая, синхронизи­рованы 1 - 16 передачи
1-я передача 6,230 13,804
2-я передача 4,421 11,539
3-я передача 2,452 9,487
4-я передача 1,480 7,930
5-я передача 1,000 6,529
6-я передача 0,761 5,458
7-я передача 0,595 4,565
8-я передача - 3,816
9-я передача - 3,023
10-я передача - 2,527
11-я передача - 2,078
12-я передача - 1,737
13-я передача - 1,430
14-я передача - 1,195
15-я передача - 1,000
16-я передача - 0,835
Задняя передача 6,153 12,923
Передаточное число главной передачи 6,833 4,875
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип Привод пневмати­ческий, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автомати­ческая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Пружинные энергоак­кумуляторы на передней и задней осях
Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Ёмкость топливного бака, (л) 300 390
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 59
ТИП ПОДВЕСКИ
Передняя Зависимая, на полуэллип­тических листовых рессорах, с гидравлическими телескопи­ческими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
ШИНЫ
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Принудительная блокировка межосевого дифференциала
Принудительная блокировка межколесного дифференциала
Максимальная скорость, (км/ч) 89
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 53,7
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ
Конструкция Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3) 16,5
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5 000
Ширина, (мм) 2 200
Высота, (мм) 1 500
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta
 

 

* – поля, обязательные для заполнения