- Шасси полностью производятся в Японии. Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
- Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм. Прочность рамы повышают усилительные уголковые вставки толщиной более 8 мм, выполненные во всю высоту лонжерона
- 1 вариант длины рамы шасси. Колесная база – 330 см +131 см.
- Межсервисный интервал 30 000 км.
- Впечатляющие грузовые характеристики У ведущих мостов балки выполнены из литой стали.
Нагрузка на тележку – до 22 400 кг.
- Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. Спереди пакет из 11 листов, сзади – 12 листов шириной 90 мм.
- Наличие ABS ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
- 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 450 л.с.
- Привод вентилятора от коленчатого вала через вязкостную муфту AISIN Использование муфты обеспечивает уменьшение расхода топлива.
- Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и каталитического нейтрализатора окислительного типа. Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue.
Для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод, их охлаждают в особом теплообменнике.
- Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.
- Привод навесного оборудования двигателя: Генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением. Простота обслуживания.
- Система питания Common-Rail: Сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания.
Более гибкая рабочая характеристика двигателя.
- Турбокомпрессор: Произведен именитой компанией GARRETT.
С механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов).
- Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом. Продлевает срок службы двигателя.
|
- Наличие декомпрессионного моторного тормоза. В отличие от 300 и 500 Серий, где роль моторного тормоза выполняет заслонка на выхлопе, в 700 Серии используется декомпрессионный тормоз, т.е. моторный тормоз замедлитель. Правильное его использование сбережет ваши тормозные колодки
- 16-ти ступенчатая КПП. Полностью синхронизированная.
- Надежное, легкое и четкое дистанционное управление КПП тросами с сервоусилителем. Без сложной системы тяг, рычагов и шарниров.
- Привод сцепления оборудован ПГУ (пневмогидроусилителем). Благодаря этому педаль при сравнительно небольшом ходе очень мягкая.
- Блокировка межосевого и межколесного дифференциала К межосевой блокировке дифференциала добавилась возможность включения блокировки межосевого и межколесного дифференциала на обоих мостах. Использование данной системы поможет при движении по дорогам с ограниченной проходимостью.
- Составной карданный вал, соединяющийся фланцами. Очень удобно в ремонте.
- Очень эффективные синхронизаторы.
- Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM аудиосистема. В STD (стандартной) комплектации.
- Комбинированная подвеска кабины. Сзади – пружинная на амортизаторах, спереди – пневматическая на пневмоподушках
- Гидроэлектропривод опрокидывания кабины. Значительно упрощает ежедневный осмотр и регламентное ТО двигателя.
- Спальное место для отдыха водителя.
- Пневмоподвеска водительского сиденья.
- Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
- Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
- 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
- Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара.
- Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
- Подъемная передняя панель. Значительно удобнее обслуживать многие узлы, дешевле и проще ремонтировать после аварии.
- Наличие индикатора работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра.
- Галогенные фары с корректором угла наклона.
- Противотуманные фары в стандартной комплектации.
- Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.
|