Полная масса 30,7 т | Шасси FS

 
  • Шасси полностью производятся в Японии. Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
    Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы разного сечения – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм.
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза. В отличие от 300 и 500 Серий, где роль моторного тормоза выполняет заслонка на выхлопе, в 700 Серии используется декомпрессионный тормоз, т.е. моторный тормоз замедлитель. Правильное его использование сбережет ваши тормозные колодки
  • 7-ми ступенчатая КПП. Синхронизированы 2-7 передачи.
 
Основное FS1EUUA-QPR FS1EUUA-RPR
Спецификация
Колесная база 5 350 + 1 310 5 350 + 1 310
Категория C
Колесная формула 6x4
Модификация Шасси общего назначения
Тип кабины Цельнометал­лическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидываю­щаяся вперед
Для получения детальной информации нажмите кнопку Подробнее
Технические характеристики Hydronic M II – D12W
Номинальное приложение 24 В
Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо Дизель
Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л)
0,65
Регулирование топливного потока Высокая Малая
Топливный поток (Вт) 12 000 1 200
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт)
132 34
Размеры (Д х Ш х В), (мм) 331 х 138 х 174
Вес, (кг) 6,2
 
 
 
 
 
 
 
Наименование работ Интервал обслуживания (х 1 000 км)
5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
1 Двигатель
1.1 Моторное масло и маслянный фильтр З З З З З З З З З З З
1.2 Впускная, выпускная и выхлопная системы, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) П П П П П П П П П П П
1.3 Система охлаждения ДВС (утечки) П П П П П П П П П П П
1.4 Жидкость системы охлаждения Замена каждые 200 000 км
1.5 Крышка радиатора (работоспособность)     П   П   П   П   П
1.6 Зазоры клапанов   П   П   П   П   П  
1.7 Система предпускового подогрева     П   П   П   П   П
1.8 Приводные ремни агрегатов ДВС П П П П П П П П П П П

 
* – поля, обязательные для заполнения