Среднетоннажная HINO серия 500

Серия 500 (HINO Ranger) – это среднетоннажная серия грузовых автомобилей и Японии, производимая компанией Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA (A Toyota Group Company).

HINO 500: мощность и долговечность по оптимальной цене

На российском рынке представлены модели HINO Серии 500 полной массой 12 т (модификация GD), 17,5 т (модификация GH) и 26 т (модификация FM), грузоподъемностью шасси 8, 12 и 14,5 т соответственно.

Полная масса 12 тонн | ШАССИ GD Полная масса 18 тонн | ШАССИ GH Полная масса 26 тонн | ШАССИ FM


ПРЕИМУЩЕСТВА HINO

ПРОИЗВОДСВО В ЯПОНИИ — ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

4 ГОДА ГАРАНТИИ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO N04С

ГИДРОЭЛЕКТРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ

УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫЕ БАЗЫ ОТ 3.75 ДО 6.2 МЕТРОВ
 

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO

Автомобили HINO серии 500 спроектированы для долгой и беспроблемной эксплуатации, обеспечивая высокую производительность и эффективность год за годом.

В зависимости от ваших потребностей и разрешенной полной массы, на автомобили HINO 500 серии устанавливаются две модели двигателей: HINO J08E и HINO A09С.

Шестицилиндровые двигатели HINO J08E и HINO A09C славятся своей долговечностью, надежностью и топливной экономичностью.

Оба двигателя, HINO J08E и HINO A09C, были улучшены для обеспечения повышенного крутящего момента, большего охлаждения и повышения топливной экономичности.

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА МОДЕЛЬ ПОЛНАЯ МАССА, Т ТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КАБИНА МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
КВТ (Л.С.) ПРИ ОБ/МИН,
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Н*М ПРИ ОБ/МИН
КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ) СПЕЦИФИ­КАЦИЯ ТЕХ.
РИСУНОК
4×2 GD8JJUA-QHR 12.0 Рессорная   3-х местная,
со спальным местом
191 (260) / 2 500
794 / 1 500
4250
GD8JLUA-QHR 12.0 Рессорная   3-х местная,
со спальным местом
192 (260) / 2 500
794 / 1 500
4850
GD8JMUA-QHR 12.0 Рессорная   3-х местная,
со спальным местом
193 (260) / 2 500
794 / 1 500
5150
GD8JLUG-QHR 12.0 Пневматическая   3-х местная,
со спальным местом
194 (260) / 2 500
794 / 1 500
4850
GD8JMUG-QHR 12.0 Пневматическая   3-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
5150
GH8JJ7A-XHR 18.0 Рессорная HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4330
GH8JP7A-XHR 18.0 Рессорная HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 530
GH8JS7A-XHR 18.0 Рессорная HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 130
GH8JJ7G-XHR 18.0 Пневматическая HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4 350
GH8JP7G-XHR 18.0 Пневматическая HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 550
GH8JS7G-XHR 18.0 Пневматическая HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 150
GH8JP7G-SHR 18.0 Пневматическая ZF 9S1110 3-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
5 550
GH8JS7G-SHR 18.0 Пневматическая ZF 9S1110 3-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
6 150
6×4 FM1AL7D-SHR 26.0 Рессорная   3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4330
FM1AN7A-SHR 26.0 Рессорная   3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 530
FM1AR7A-SHR 26.0 Рессорная   3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 130

 

 

ПОЛНАЯ МАССА 12,0 Т | ШАССИ GD

Грузовой автомобиль HINO 500 GD одинаково удобен как в городе, так и на трассе. Шасси отличает высокая прочность рамы, все агрегаты и узлы оптимально скомпонованы. Доступно большое количество модификаций и надстроек.

Возможности двигателя J08 позволяют работать в сложных условиях эксплуатации. Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации. ПОДРОБНЕЕ

ПОЛНАЯ МАССА 18 Т | ШАССИ GH

Дорожная версия HINO 500 GH отличается V-образным силуэтом передней облицовки и разборным бампером: в случае повреждения не придется менять его целиком. Благодаря усовершенствованной 4-точечной пружинной подвеске кабины двигаться по неровным дорогам стало комфортнее. Система регулировки высоты с помощью пульта дистанционного управления облегчает погрузку и разгрузку.

Грузовые автомобили отличает маневренность и улучшенная светотехника – за счет новых фар значительно лучше освещается дорога. Обновленный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом из линейки J08E-WB хорошо зарекомендовал себя в России благодаря своей надежности и долговечности.

ПОЛНАЯ МАССА 26 Т | ШАССИ FM

Шасси HINO 500 FM доступны в двух вариантах: самосвальное (внедорожная версия) и шасси общего назначения (дорожная версия). Для внедорожной версии доступен пластиковый бампер с металлическим усилителем, более практичный при вождении по плохим дорогам. Надежный и неприхотливый двигатель A09C-UR дает возможность эксплуатации автомобиля с различными кузовными надстройками под высокими нагрузками.

Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, а также балансирная рессорная подвеска задних осей упрощают движение по строительным площадкам и грунтовым дорогам. Обновленная конструкция кабины, большие ступени и удобные поручни делают вход и выход из кабины простым и безопасным для водителя.


 

HINO Серия 500 известна на внутреннем японском рынке как HINO Ranger и занимают 1-е место в Японии по продажам последние 42 года (информация на март 2014 г., согласно годовому отчету Hino Motors, Ltd. за 2014 г.).

Почему именно HINO 500 (HINO Ranger)?

  • Простота и надежность японской сборки,
  • Широкий выбор колесных баз (от 3 750 мм до 6 200 мм),
  • Разнообразие возможных надстроек на шасси.

Грузовик HINO Серии 500 (Хино Ренжер) – надежный помощник в бизнесе, который позволяет снизить расходы владельца и повысить комфорт эксплуатации.

Все шасси 500-й серии, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, г. Хино, префектура Токио.

Более подробную информацию Вы можете получить в разделах данной страницы.

* – поля, обязательные для заполнения