Преимущества

 
  • Шасси полностью производятся в Японии. Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
  • HINO Серия 300 (полная масса 3,5 т) – аналог TOYOTA Dyna. Производятся на одном заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser и Toyoace.
  • Шасси из высокопрочной стали.
  • Фактическая грузоподъемность значительно выше чем у конкурентов. Грузоподъемность «де факто» шасси моделей XZU600L−HKMMPW3, XZU640L−HKMMPW3, XZU650L−HKMMPW3 около 3 300 кг.
  • Рама бутылочного типа – более широкая спереди (в районе двигателя и трансмиссии) и узкая сзади (на заднем свесе). Подобной рамы нет ни у одного конкурента в малотоннажном сегменте. Подобная форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом. Лонжероны рамы переменного сечения – высота в середине 180 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму.
  • 3 варианта длины рамы шасси. Колесная база – 252,5 см, 280 см (+28 см), 340 см (+60 см)
  • Межсервисный интервал 15 000 км. По сравнению с модельным рядом 300-й серии Евро-3 в 1-й половине 2010 г.
  • Долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осях. Спереди пакет из 6 рессор шириной 700 мм и толщиной 10 мм, сзади – 6 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник (5 рессор). Опыт эксплуатации доказал состоятельность используемой на HINO подобной подвески.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.Включен в конструкцию подвески изначально. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Наименьший радиус разворота в классе. Благодаря специфичной конструкции балки и цапфе переднего моста колеса поворачиваются почти перпендикулярно раме.
    Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели XZU600L-HKMMPW3 составляет 5,2 м и 5,8 м соответственно. Самый лучший показатель среди конкурентов.
  • Дисковые тормоза на обеих осях. На передней и задней осях тормозные диски одного диаметра (287 мм). Передние вентилируемые. Дисковые тормоза более цепкие, информативные, контролируемые, а главное в коммерческом транспорте – замена колодок менее трудоемка.
  • Наличие ABS и EBD ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
    EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий.
  • Объём возможных надстроек от 13,4 до 21 м3 Для модели с короткой колесной базой XZU600L−HKMMPW3 объем 13,4 м3 (габаритные размеры кузова Д 3,3 м х Ш 2,2 м х В 2,1 м).
    Для модели с длинной колесной базой XZU650L−HKMMPW3 объем 20,8 м3 (габаритные размеры кузова Д 4,6 м х Ш 2,2 м х В 2,2 м).
  • Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с. Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр».
    Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.
    Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce, небольших японских кранах и другой спецтехнике.
  • Турбина именитого производителя GARRET.
  • На юбку поршня нанесен слой полиамида. Уменьшает шум при перекладке поршня, делая мотор менее шумным.
    Уменьшает трение о гильзу и предотвращает вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя.
  • Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и нейтрализатора окислительного типа. Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue. Это значительно снижает стоимость владения.
  • Привод вентилятора через вязкостную муфту.Обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя во всех режимах его работы и тем самым снижает расход топлива.
  • Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра. Продлевает срок службы двигателя.
    Облегчает «холодный» пуск двигателя.
  • Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой в выпускной системе). Помогает водителю не только экономить топливо, но и сберегать на длительных спусках тормозные накладки.
  • Один из самых экономичных двигателей в своем классе. Средний расход топлива 16 – 19 л/100 км. Анкетирование 30 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2012 г.
  • 5-ти ступенчатая КПП.
  • Надежное тросовое управление коробкой передач.
  • Гидравлический привод сцепления с автоматической регулировкой. Не нужно лишний раз лезть под машину – регулировать свободный ход вилки.
  • Удачный диапазон передаточных чисел – от 4,98 (на первой) до 0,74 (на пятой). Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 5 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме. 
  • Подушка безопасности. Для водителя.
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
  • Складной рычаг стояночного тормоза. Дает возможность водителю переночевать в кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в разведенном состоянии.
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS. Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе
  • Наличие AM / FM аудиосистем.
  • Наличие индикатора работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра.
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
  • Передние и задние противотуманные фары.
  • Оцинкованная сталь кабины. Кабину сваривают из отдельно отштампованных оцинкованных панелей, а те же двери опускают в гальваническую ванну и оцинковывают полностью. В кабинах 300-й серии Евро-4 кол-во коррозионностойких деталей расширили. К крупным деталям фасада, пола и проемов дверей добавили ряд мелких.
 
* – поля, обязательные для заполнения